Школа индивидуального прогресса личности

Приказ  Министерства образования Нижегородской области от 15.10.2012 № 398-а
Приложение к приказу 

Научный руководитель: Г.А. Игнатьева — заведующая кафедрой педагогики и андрагогики ГБОУ ДПО НИРО, доктор педагогических наук.

Инновационное предложение

О проекте:

События 2016-2017 уч.года:

  1. Стажерская площадка кафедры педагогики и андрагогики ГБОУ ДПО НИРО по теме «Школа индивидуального прогресса личности»

События 2015-2016 уч.года:

1.Ректорат,кафедра педагогики и андрагогики, кафедра информационных технологий ГБОУ ДПО НИРО выражают благодарность  МБОУ  Воротынская средняя школа за многолетнее успешное сотрудничество  в реализации региональных инновационных проектов.

благод письмо

События 2014-2015 уч.года:

1. 23 сентября состоялось занятие проектно-инициативной  группы  инновационного предложения «Школа индивидуального прогресса личности».  Был разработан план работы по реализации инновационного предложения на 2014-2015 учебный год.

2.28 октября состоялось заседание  проектно-инициативной  группы  инновационного предложения «Школа индивидуального прогресса личности» по корректировке листов самооценки достижений

События 2013-2014 учебного года:

  1. 19 сентября состоялось занятие проектно-инициативной  группы  инновационного предложения «Школа индивидуального прогресса личности».  Был разработан план работы по реализации инновационного предложения на 2013-2014 учебный год.
  2. 10 октября состоялось заседание  проектно-инициативной  группы  инновационного предложения «Школа индивидуального прогресса личности»по изучению теоретических основ построения  возрастно-нормативной модели.
  3. 5 – 7 ноября участие в  I нижегородском форуме Проектно-сетевого института инновационного образования.
  4. 12 ноября -занятие проектно-инициативной  группы по корректировке листов,отражающих траекторию развития обучающихся.
  5. 16 января-круглый стол по теме     «Анализ промежуточного мониторингового  исследования индивидуальных достижений учащихся за I полугодие 2013-14 уч.года» .
  6. 6 марта состоялось семинарское занятие по теме «Возрастно-нормативная модель обучающихся основной школы».

7. 10 апреля состоялось семинарское занятие по теме «Индивидуализация образования: проблемы и пути их решения».

Стендовый доклад  проекта «Школа индивидуального прогресса личности»

Анализ промежуточного мониторингового     исследования        индивидуальных достижений учащихся за I полугодие 2013-14 уч.года

 

События 2012-2013 учебного года:

  1. 26 октября состоялось занятие проектно-инициативной  группы  инновационного предложения «Школа индивидуального прогресса личности».  Был разработан план работы по реализации инновационного предложения на 2012-2013 учебный год.
  2. 9 ноября состоялся семинар «Портфолио развития как инструмент проектирования  индивидуального прогресса личности учащегося», главной идеей которого явилась необходимость индивидуального сопровождения обучающегося в образовательном пространстве школы на основе глубокого психолого–педагогического изучения особенностей его развития, направленного на повышение качества учебно-воспитательного процесса, на раскрытие возможностей ученика с целью адаптации к жизни в социуме.
  3. 11 января в кабинете №16 состоится занятие проектно-инициативной  группы  «Школа индивидуального прогресса личности»,  на котором были  определены диагностики психолого–педагогического изучения особенностей развития учащихся.
  4. 18 января состоялось родительское  собрание в параллели 5-х классов, на котором родители получили информацию об инновационном по теме «Школа индивидуального прогресса личности», обсуждалось возможное участие обучающихся 5 классов МБОУ Воротынская СОШ в данном проекте.
  5. 21 февраля на заседании группы был проведен анализ комплексной диагностики определения уровня личностного развития обучающихся.
  6. 14 марта на заседании группы был разработан шаблон технологической карты  индивидуального развития обучающегося и даны рекомендации по работе с ним.

Добавить комментарий