Яндекс.Метрика

Учитель начальных классов, реализующий АОП

  1. «Деятельность тьютора в образовательной организации» при оказании поддержки ребенку с РАС
  2. «Взаимодействие учителя начальных классов  и участников коррекционно-образовательного процесса»
  3. Виды обучающих диктантов в классе 1-4 КРО
  4. «Духовно-нравственное воспитание учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках чтения»
  5. «Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении школьника с интеллектуальной недостаточностью»
  6. «Использование игровых технологий в развитии индивидуальных способностей и компетенций учащихся с интеллектуальными нарушениями»
  7. «Использование инновационных технологий в классе 1-4 КРО»
  8. «Конспект коррекционного занятия Тема: «Число и цифра 4″»
  9. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ЧТЕНИЯ В 1 КЛАССЕ 1-4 КРО
  10. Конспект урока для домашнего обучения
  11. Конспект урока математики 2 класс КРО
  12. Конспект урока математики 3 класс КРО
  13. Конспект урока математики Тема: «Число и цифра 5»
  14. Конспект урока по обучению грамоте в 1-м классе (письмо)
  15. Особенности игровой деятельности обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
  16. Педагогические образовательные технологии, используемые на уроках в 1-4 классе КРО
  17. ПРИЕМЫ И ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ
  18. Программа оценки достижения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) личностных результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы
  19. Работа учителя начальных классов по выявлению и развитию способностей учащихся с интеллектуальной недостаточностью.
  20. Урок русского языка в 4 классе КРО «Имена собственные»
  21. ФГОС ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ.
  22. Формирование базовых учебных действий у обучаемых с умственной отсталостью