- «Деятельность тьютора в образовательной организации» при оказании поддержки ребенку с РАС
- «Взаимодействие учителя начальных классов и участников коррекционно-образовательного процесса»
- Виды обучающих диктантов в классе 1-4 КРО
- «Духовно-нравственное воспитание учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках чтения»
- «Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении школьника с интеллектуальной недостаточностью»
- «Использование игровых технологий в развитии индивидуальных способностей и компетенций учащихся с интеллектуальными нарушениями»
- «Использование инновационных технологий в классе 1-4 КРО»
- «Конспект коррекционного занятия Тема: «Число и цифра 4″»
- КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ЧТЕНИЯ В 1 КЛАССЕ 1-4 КРО
- Конспект урока для домашнего обучения
- Конспект урока математики 2 класс КРО
- Конспект урока математики 3 класс КРО
- Конспект урока математики Тема: «Число и цифра 5»
- Конспект урока по обучению грамоте в 1-м классе (письмо)
- Особенности игровой деятельности обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
- Педагогические образовательные технологии, используемые на уроках в 1-4 классе КРО
- ПРИЕМЫ И ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ
- Программа оценки достижения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) личностных результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы
- Работа учителя начальных классов по выявлению и развитию способностей учащихся с интеллектуальной недостаточностью.
- Урок русского языка в 4 классе КРО «Имена собственные»
- ФГОС ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ.
- Формирование базовых учебных действий у обучаемых с умственной отсталостью