Приказ Министерства образования Нижегородской области от 15.10.2012 № 398-а
Приложение к приказу
Научный руководитель: Г.А. Игнатьева — заведующая кафедрой педагогики и андрагогики ГБОУ ДПО НИРО, доктор педагогических наук.
- план реализации проекта «Школа индивидуального прогресса личности» на 2014-2015 уч.год
- план реализации проекта «Школа индивидуального прогресса личности» на 2013-14 уч.год
- анализ деятельности РИП «Школа индивидуального прогресса личности» за 2012-13 уч.год
- план реализации проекта «Нижегородская электронная школа (НЭШ)» на 2013-2015 года
- положение о проектно-инициативной группе
- буклет «Школа индивидуального прогресса личности»
- газета «Свеча»
- Анализ диагностики готовности педагогического коллектива к инновационной деятельности
События 2016-2017 уч.года:
События 2015-2016 уч.года:
1.Ректорат,кафедра педагогики и андрагогики, кафедра информационных технологий ГБОУ ДПО НИРО выражают благодарность МБОУ Воротынская средняя школа за многолетнее успешное сотрудничество в реализации региональных инновационных проектов.
События 2014-2015 уч.года:
1. 23 сентября состоялось занятие проектно-инициативной группы инновационного предложения «Школа индивидуального прогресса личности». Был разработан план работы по реализации инновационного предложения на 2014-2015 учебный год.
2.28 октября состоялось заседание проектно-инициативной группы инновационного предложения «Школа индивидуального прогресса личности» по корректировке листов самооценки достижений
События 2013-2014 учебного года:
- 19 сентября состоялось занятие проектно-инициативной группы инновационного предложения «Школа индивидуального прогресса личности». Был разработан план работы по реализации инновационного предложения на 2013-2014 учебный год.
- 10 октября состоялось заседание проектно-инициативной группы инновационного предложения «Школа индивидуального прогресса личности»по изучению теоретических основ построения возрастно-нормативной модели.
- 5 – 7 ноября участие в I нижегородском форуме Проектно-сетевого института инновационного образования.
- 12 ноября -занятие проектно-инициативной группы по корректировке листов,отражающих траекторию развития обучающихся.
- 16 января-круглый стол по теме «Анализ промежуточного мониторингового исследования индивидуальных достижений учащихся за I полугодие 2013-14 уч.года» .
- 6 марта состоялось семинарское занятие по теме «Возрастно-нормативная модель обучающихся основной школы».
7. 10 апреля состоялось семинарское занятие по теме «Индивидуализация образования: проблемы и пути их решения».
Стендовый доклад проекта «Школа индивидуального прогресса личности»
События 2012-2013 учебного года:
- 26 октября состоялось занятие проектно-инициативной группы инновационного предложения «Школа индивидуального прогресса личности». Был разработан план работы по реализации инновационного предложения на 2012-2013 учебный год.
- 9 ноября состоялся семинар «Портфолио развития как инструмент проектирования индивидуального прогресса личности учащегося», главной идеей которого явилась необходимость индивидуального сопровождения обучающегося в образовательном пространстве школы на основе глубокого психолого–педагогического изучения особенностей его развития, направленного на повышение качества учебно-воспитательного процесса, на раскрытие возможностей ученика с целью адаптации к жизни в социуме.
- 11 января в кабинете №16 состоится занятие проектно-инициативной группы «Школа индивидуального прогресса личности», на котором были определены диагностики психолого–педагогического изучения особенностей развития учащихся.
- 18 января состоялось родительское собрание в параллели 5-х классов, на котором родители получили информацию об инновационном по теме «Школа индивидуального прогресса личности», обсуждалось возможное участие обучающихся 5 классов МБОУ Воротынская СОШ в данном проекте.
- 21 февраля на заседании группы был проведен анализ комплексной диагностики определения уровня личностного развития обучающихся.
- 14 марта на заседании группы был разработан шаблон технологической карты индивидуального развития обучающегося и даны рекомендации по работе с ним.